Доставка
Мы делаем все возможное, чтобы наши покупатели были полностью удовлетворены «умными» гаджетами XIAOMI, поэтому предлагаем бесплатную доставку в наиболее удобный для вас официальный магазин MI или любой из пунктов выдачи, где вы сможете получить квалифицированные консультации по работе гаджета, приобрести аксессуары и дополнительные услуги.
Доставка Товара Покупателю осуществляется на условиях оферты в сроки, доведенные до сведения Покупателя в уведомлении, направленном на адрес электронной почты Покупателя. Срок доставки товаров, заказанных на нашем Сайте, является ориентировочным и может быть увеличен при наступлении обстоятельств, которые не позволяют доставить товар в такой срок. При превышении разумного срока на доставку товара, Покупатель имеет возможность осуществить отказ от товара в Личном кабинете. Доставка Товара Покупателю осуществляется в место, указанное Покупателем. В качестве места доставки Покупатель может выбрать:
  • самовывоз из пункта выдачи Xiaomi
  • курьерская доставка СДЭК
  • самовывоз со склада СДЭК
  • самовывоз из постамата СДЭК
    Заказанные товары поступают в выбранное Покупателем место выдачи в заводской упаковке.
    Если Покупатель при доставке товара в место, указанное Покупателем, не получает заказ в 10-дневный срок, а в случае, если товар не был предварительно оплачен, – в течение 2 (двух) дней, - с даты направления Покупателю уведомления о доставке товара, Продавец вправе аннулировать заказ без дополнительного информирования Покупателя.
    В случае если Заказ предоплачен, денежные средства возвращаются Покупателю по истечении 10 дней с даты доставки товара за исключением расходов Продавца на доставку возвращенного товара от места доставки на склад Продавца в размере 350 (триста пятьдесят) рублей за каждую единицу товара. Денежные средства за услугу доставки не возвращаются.
    После полной оплаты в момент получения заказанного товара Покупатель в присутствии представителя Продавца или транспортной компании (курьера) может вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.
    В случае, если Покупателем обнаружено нарушение целостности товара, заводской брак или иные визуально определяемые недостатки товара, в том числе несоответствие доставленного товара заказу, покупатель сообщает об обнаруженном недостатке представителю Продавца или транспортной компании (курьеру), о чем составляется соответствующий акт.
    После получения заказанного товара Покупателем, претензии к количеству, комплектности и виду товара не принимаются.
Copy link